ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение – покупается постоянно несколько марок; отсутствие предпочтения – с одинаковой частотой покупаются любые марки.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ" в других словарях:

  • Шкала личных предпочтений — [individual preference scale] (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение,… …   Экономико-математический словарь

  • шкала личных предпочтений — (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение, когда потребитель постоянно… …   Справочник технического переводчика

  • ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (англ. individual preference scale) ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка …   Экономический словарь

  • Шкала Личных Предпочтений — распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение… …   Словарь бизнес-терминов

  • ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (см. ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • шкала личных предпочтений —    ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение …   Словарь экономических терминов

  • Предпочтение — [preference relation] задание или обоснование выбора между возможными решениями (альтернативами); утверждение, что одна альтернатива (проект, приобретение какого то блага, предположение о будущем исходе некоторого действия и т.п.) предпочитается… …   Экономико-математический словарь

  • предпочтение — первоочередность предшествование Ситуация, когда существует привилегия по обеспечению возможности, содействию или первоочередному обслуживанию (МСЭ Т Y.1271). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] предпочтение Задание или… …   Справочник технического переводчика

  • Ш — Шаг (step) Шахматная таблица (double table) «Широкие деньги» Шкала (scale) Шкала личных предпочтений (individual preference scale) …   Экономико-математический словарь

  • Электросудорожная терапия — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»